кажется у меня будет 6 учеников, трое из них второклассники
я серьёзно не понимаю, как меня могут рекомендовать, если я занималась с второклассником всего два раза
может, я знаю только алфавит и всё? ладно. всё это меркнет на фоне моего нового ученика В
когда я пришла, В смотрел мультики. он очень слабо отреагировал на то, что я пришла.
прокручиваю в голове-улыбайся, Ира. это ребёнок, ему 8 лет, будь дружелюбной
мне обещали усидчивого ребёнка. я ожидала ребёнка глупого.
А ОН КАК ВЗЯЛ И ВЫДАЛ МНЕ АЛФАВИТ БЕЗ ЗАПИНКИ
ладно, я сориентировалась на месте. очень отвлекало то, что В почти не сидел спокойно
он успел походить вокруг стула, почесать спину, сломать карандаш и задрать штанину.
меня пугал его взгляд, хотя я, кажется, пугала его больше
ребёнок знал всех записанных животных, хотя говорил, что их учить не задавали. я начала всерьёз задумываться, нахера им нужен репетитор
час тянулся мучительно долго. В сверлил меня взглядом, а я снова и снова придумывала, что с ним делать
в конце он сделал лабиринт, сказав, что он слишком прост. я приняла это как вызов. посмотрим, что он скажет в следующий раз.
зато обрадовался листочку бумаги, стесняясь ответить, когда я спросила, нужен ли он ему.
он даже поблагодарил. ЗА ЛИСТОК БУМАГИ.
оказалось, что В любит рисовать. но он отказывается ходить в художественную школу
причина: Я ХУДОЖНИК, Я ХОЧУ РИСОВАТЬ ТАК, КАК ВИЖУ
заценила его карандашный набросок, похвалила юный талант. ребёнок довольный побежал рисовать на листочке бумаги.
смешанные чувства остались от маленького В. с ужасом жду встречи с третьим второклассником (или второклассницей, я забыла спросить пол дитя)
что ждёт меня в этот раз? хочу какого-нибудь милашечку. можно где-нибудь находить учеников по заказу?