пока у меня есть силы и мне не наплевать, я решила доколупаться до ученицы
девочка не разговаривает со мной. практически никак.
прошло уже больше месяца, а я жду её ответов по 5 минут постоянно повторяя её имя, как мантру
Настенька сказала-попробуй с ней побольше говорить на отвлеченные темы
ну и вот
я устроила спикинг, на котором выспрашивала, что она любит
спикинг был сомнительный. я говорила-она поддакивала или мотала головой
я узнала, что она любит Деми Ловато, Селену Гомез и Майли
решила спросить про сериалы
Гримм, Сверхи, Молодежка и ГРАВИТИ ФОЛЗ я порадовалась, но зря. что дальше? что изменилось? ничего
сегодня я проявила чудеса дедукции, и выяснила, что на уроках её не спрашивают. совсем. потому что отвечают только дети, которые знают английский
"Ты не думай, что ты его не знаешь. Ты хорошо знаешь грамматику. Ты просто боишься говорить" сказала я ей.
и мы начали придумывать предложения по схеме
не секрет, что я иногда клоун. а с ней особенно. я старалась придумывать шутки как можно чаще
шапито на выезде епт
но она смеялась, сразу расслаблялась, и я старалась. и она старалась. и в конце я добилась от неё маааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааленького ответа без моей подсказки:
-from time to time she tries singing-составила она предложение
-умница. ты пытаешься петь? я пытаюсь.-сказала я
-и я пытаюсь-последовал ответ и она засмеялась
АЛЛИЛУЙЯ
ПОЛТОРА МЕСЯЦА ЧЕСАНИЯ ЯЗЫКОМ-И Я ПОЛУЧИЛА ХОТЬ МАЛЕНЬКИЙ, НО ПОЛНОЦЕННЫЙ ДИАЛОГ
ПОЛТОРА
МЕСЯЦА
с её мамой потом я начала говорить про их кошку, а девочка чуть не пошла мне её искать
откуда у меня столько терпения?
когда она заговорит полноценно?
как час беспрерывно улыбаться, когда этого хочется в последнюю очередь?
это вынимает из меня остаток сил. как только закрывается их дверь, я устало выдыхаю и ползу домой
+1 пункт за то, чтобы не становиться учителем. если будут такие дети в классе-что с ними делать? вот в чем вопрос.